среда, 6 апреля 2011 г.

Мой выбор твиттер-клиента под Android

Это мой первый пост на этой блоговой площадке и я решил отойти от доброй традиции приветствования читателей, а решил написать своеобразный обзор.
Почему своеобразный? Потому что здесь вы не найдёте каких-то сравнительных таблиц или чего-то подобного - все твиттер-клиенты просто будут пропущены через мой список требований и в конце будет отобран тот самый, который я и искал. Просто хочу наконец определиться с клиентом и более не "прыгать" между разными.

Итак, начнём. Возможно, я не все твиттер-клиенты нашёл, но список рассматриваемых в этом обзоре таков - Hootsuite, Plume, Tweetcaster, TweetDeck, twicca, Twidroyd и официально не так давно обновившийся Twitter 2.0.
update. Twidroyd, официальный твиттер-клиент, а также seesmic у меня почему-то отказались авторизовываться, так что про них не написал.

Ну и напишу немного о том, что мне надо от подобного приложения в порядке важности (от самого важного к менее важному): оповещения светодиодом, запоминание места, на котором закончил читать (то есть чтоб лента не "прыгала" в самый верх при открытии клиента), встроенный просмотрщик картинок с популярных ресурсов типа twitpic, прокрутка между столбцами горизонтальным проведением пальца, симпатичный интерфейс, встроенный браузер ну и всякие прикольные плюшки, которые повышают удобство использования, но не сильно обязательны - и не вспомни сразу.

Рассматривать я буду в том порядке, в котором перечиcлил и потому встречайте первого претендента - HootSuite.

И, даже самый первый пункт моих требований к твиттер-клиенту Hootsuite не выполняет - led-уведомления в настройках я не нашёл. Так что не буду заострять на нём внимание и просто перейду к следующему.
Plume

 

У данного клиента есть 2 цветовые схемы - обе видно на скриншотах.
И в этом клиенте уже присутствуют уведомления посредством мигания светодиода, даже цвет можно настроить. Место в ленте, на котором клиент был закрыт, также запоминает. Собственно и по остальным пунктам есть всё, кроме встроенного браузера - но это я переживу)) В целом клиент оставляет впечатление добротно сделанного продукта, которым вполне будет приятно пользоваться ежедневно.

Tweetcaster


















Эта программа сразу подкупает очень приятным внешним видом. В клиенте есть почти всё, что мне нужно + определённые особенности - самое быстрое обновление ленты (каждые 30 секунд) и возможность сохранения нужных твитов в сервис отложенного чтения - Instapaper. Это сервис наподобие ReadItLater - предназначен для сохранения какой-то информации из сети для более сосредоточенного и осмысленного прочтения потом. Для кого-то может показаться интересной штукой, но я вряд ли буду пользоваться.

TweetDeck


Этот клиент - один из наиболее богатых на выбор по количеству предоставленных типов учётных записей - это и два популярных гиганта Twitter и Facebook, и не сильно популярный (по крайней мере в России) Google Buzz, и набирающий всё большую популярность в России сервис, позволяющий пользователям делиться своим местоположением, или, по-простому, "чекиниться" (от англ. check in - записываться).
Стоит отметить, что это самый простой в плане настроек твиттер-клиент - кроме настройки размера шрифта в ленте, типа уведомлений (вибрация, звук или led) и их частоты вы не найдёте здесь ничего. Вначале это немного настораживает, но вообще это правильный подход и к этому очень быстро привыкаешь.

Twicca


Если вас не устраивает количество настроек ни в одном из опробованных твиттер-клиентов, то определённо стоит обратить внимание на twicca. Здесь их больше, чем где бы то ни было.

















Клиент жутко функциональный, но при его использовании не покидает ощущение, что его больше делали программисты, не изучавшие вопрос удобства. В этом плане Tweetdeck и twicca - как небо и земля. Однако, несмотря на такую монструозность в плане настроек, покопавшись в них раз - вряд ли вам понадобится что-то вновь менять. А на разовую операцию время можно найти всегда. Белая тема мне показалось невыразительной. В целом клиент хорош, но душа у меня к нему не лежит.

Twidroyd


















Не берусь говорить о функциональности данного приложения, поскольку его авторы нарушили какие-то политики самого Твиттера и ныне приложение даже не может авторизоваться. Неюзабельно, а значит мимо.

Печально, но остальные оставшиеся твиттер-клиенты также отказываются у меня авторизовываться - так что не напишу ничего про них =( 


И, как итог, я для себя остановился на TweetCaster'e - симпатичный, шустрый да и вообще классный клиент - советую как минимум попробовать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий