воскресенье, 10 апреля 2011 г.

IM-мессенджер Adium

Этим постом я открываю серию записей-мини-обзоров разнообразного программного обеспечения под Mac OS X 10.6.6 (на других версия скорее всего всё тоже будет работать, но я не проверяю сей факт).

Снимок экрана 2011 04 10 в 14 40 06

Данный клиент обмена мгновенными сообщениями обладает достаточно сдержанным интерфейсом (как и бОльшая часть ПО для мака) и это отлично. 
Поддерживаемых протоколов из коробки достаточно много, в разы больше, чем в поставляемом по умолчанию iChat'e.

Снимок экрана 2011 04 10 в 14 42 43

Отдельно я бы хотел выделить необходимость установки антиспам-модуля Challenge/Response при условии, что вы до сих пор пользуетесь ICQ-протоколом.
В целом, данный клиент мне нравится куда больше, чем Miranda, которой я пользовался на Windows Seven - в первую очередь из-за шустрости работы и интегрированности интерфейса в ОС.

Комментариев нет :

Отправить комментарий