среда, 4 мая 2011 г.

Моя подборка расширений для Opera 11.50

Практически ушли в небытие времена, когда я старался увешать браузер жутким количеством разнообразных расширений, большим числом которых я даже и не пользовался. А потому - в данной подборке расширений немного, но я их нахожу весьма полезными.

1. AddThis - позволяет делиться страничками в интернете посредством достаточно большого количества сервисов - twitter, facebook и многие другие. Так что позволяет добавлять странички в закладки, видимо, с помощью какого-то соответствующего сервиса.
2. FastestTube будет незаменим, если вы любите легко скачать видео с youtube для своей локальной коллекции. У меня всяких классных видео уже почти на 10гб накопилось - так что для меня расширение полезно. Конечно же, как и всегда, можно выбрать в каком качестве можно скачать интересующий вас видеофайл.
3. Google Images Direct - маленькая полезняшка для сервиса гугло-картинок. Полезность заключается в подстановке прямых ссылок на картинку без страницы-посредника. Экономит время, мне понравилось.
4. Google Reader for Snow Leopard - стилизует Google Reader так, чтобы он походил на интерфейс ОС Snow Leopard. У меня Мак ОС - так что приятное расширение.
5. Image Autosizer - слишком большие изображения "подгоняет" под размеры окна вашего браузера. Иногда бывает полезно.
6. Image Preview Popup - показывает попап с картинкой при наведении на ссылку на эту картинку. Тоже клево - меньше кликов)
7. Lastpass - весьма известный веб-сервис паролей. Достаточно запомнить лишь 1 пароль - от этого сервиса, а остальные хранятся в надежной онлайн-хранилище. Параноикам, конечно же, не подойдет.
8. NoAds Fixed - блокировщик рекламы для Оперы. В принципе, этим все сказано, добавлю лишь, что подписки на списки правил блокировки не настраиваются, я не нашел.
9. YouTube Autoplay Killer - убирает достаточно назойливое авто-воспроизведение видосов на ютубе. Из разряда Must Have.
10. CleanPages - реализация Readability для Оперы. Тоже из разряда Must Have.

Вот в принципе и все, надеюсь мой топ-10 окажется вам сколько-нибудь полезным)

Комментариев нет :

Отправить комментарий