четверг, 30 августа 2012 г.

Немного размышлений о пре-патче WoW: MoP

Размышляя об идее этого топика у меня то и дело проскакивали мысли, что он вряд ли будет сильно популярным. Впрочем, популярность не всегда важна, а важно лишь то, чтобы хоть кому-то оказалось интересным это прочитать.

Заранее предупреждаю - в топике будет использоваться игровой сленг.

И вот я в 6 утра таки решил поделиться размышлениями о новом обновлении после 6-7 часов игры.


p.s. да, на картинке и правда олени - это новая (обновлённая) форма друидов и, кстати, на мой взгляд весьма забавная =))



Форумы так и пестрят то положительными, то гневными замечаниями об изменившихся системах талантов, символов и о многом другом. Забавно, но люди даже не читают changelog изменений и пытаются спрашивать в общем чате как же попасть на Пандарию)) Кроме улыбки такие вопросы ничего не вызывают и я даже не стараюсь на них отвечать.

Писать буду на основе опыта игры магом. К слову, насколько мне известно, и у других классов ситуация схожая (просто потому, что, во-первых, это не финальная версия и, во-вторых, механизм изменений абсолютно идентичен).

Расскажу в общем. Заместо относительно гибкой системы подбора талантов (я предпочитаю fire-ветку), в которой можно было запросто в пределах одного спека и небольшого количества талантов в других сделать как PVE-ориентированный билд, так и PVP, пришла, на мой взгляд, пока недопонятая игроками, другая, обновлённая, но не ухудшившаяся система.
Мы имеем 3 специализации (у магов традиционно тайная магия, огонь и лёд) и в зависимости от выбора получаем, если я правильно обратил внимание, 4 базовых навыка. Которые, к слову, заменяют собой в той или иной степени те таланты, которые были в Cataclysm.
Далее о собственно талантах. Да, их количество серьёзно уменьшилось (с 41 до 6), но меж тем они стали насыщеннее и притом интереснее.
Ну и последнее - символы. Были оставлены только 6 из 9 символов, но при этом их механика тоже была переработана. И возвращаясь к вопросу о талантах в контексте символов - часть последних дублирует первые, если сравнивать с ситуацией до апдейта.

Споров и метаний камнями со стороны консерваторов в сторону Blizzard это уже вызвало и вызовет немало, хотя их (консерваторов) я точку зрения не разделаю вовсе.

Что я могу выделить из однозначных плюсов в итоге. В большей степени обновилась безусловно механика PVP-контента и мне это нравится, поскольку приходится переосмыслять как свои старые навыки, так и переосмыслять тактики отношений с другими классами.

Из минусов скорее интерфейсная часть - жаль, что все заклинания при выборе специализации (например огонь) оказываются свалены в одну вкладку - вне зависимости принадлежат ли они к данной школе. Приходится долго копаться.
Ну и ещё по поводу дополнений пока ситуация печальная - то, что на скриншоте наверху, в лучшем случае половина из того, что у меня было ранее. Ждём-с апдейтов от авторов.

Также новое дополнение порадует владельцев 64-битных систем Windows-семейств, а также обладателей Mac Book Pro Retina. Отныне WoW можно запускать в 64-битном режиме, что однозначно позитивно влияет на производительность. А про обладателей вышеупомянутых Mac'ов - новый апдейт полностью поддерживает шикарные дисплеи ваших ноутов.

Ну а напоследок я хочу ещё показать кусочек из олене-флешмоба, в котором я поучаствовал как записывающий х))


Комментариев нет :

Отправить комментарий